Вундеркинд и Центр раннего развития: Учить, но не калечить

Центр раннего развитияЖёсткая конкуренция встречает современного ребёнка на пороге нашего мира. Уже в трёхлетнем возрасте многие малыши в нашей стране и в других странах мира сталкиваются с первыми тестами и отборами в элитные дошкольные учреждения. К первому классу такие тесты и отборы ждут практически всех детей (за исключением тех, чьим родителям всё равно, где будет учиться их чадо).

Естественно желание родителей подготовить ребёнка к поступлению в частные школы Москвы как можно лучше. Психологи и медики, однако же, утверждают, что на современного ребёнка, в том числе и дошкольника, сваливается порой непосильная учебная нагрузка, которая ведёт к стрессам и заболеваниям. Что же делать?

Есть ли компромисс между желание подготовить ребёнка к поступлению в элитное учебное заведение и стремлением сохранить его здоровье и психику?

Современные методики раннего развития направлены на то, чтобы развивать склонности и таланты ребёнка, не утомляя его. Игровые формы, использование природного любопытства, творческие задания – всё это активно используют центры раннего развития. В ход идут развивающие игры, уникальные обучающие методики, компьютерные программы для самых маленьких.

Отдавая ребёнка в частный детский сад с целью развития его способностей, родителям следует поинтересоваться, насколько щадящи для психики и здоровья ребёнка обучающие методики. И что интересно: современные игровые методы намного лучше развивают детский мозг, нежели стандартная «зубрёжка»!

Человечество прошло немалый путь в развитии педагогических методик. Даже сложно сравнить зазубривание «Аз, буки, веди…» под розги и окрики учителя с современными игровыми формами обучения, благодаря которым с лёгкостью и интересом учат буквы даже годовалые младенцы!

Некоторые родители, к сожалению, придают мало значения форме обучения, и транслируют устаревшие установки в обучении – учат малышей так, как учили их самих по «Азбукам» и «Букварям», только обучение начинают всё в более раннем возрасте – не в семь лет, а в пять, в три, в год… Но ведь у каждого возраста – свои законы понимания мира и его постижения. Может ли годовалый или даже двухлетний, трёхлетний ребёнок адекватно и с интересом воспринимать «Букварь» для первого класса?

Не лишайте детей радости первых лет жизни! Доверьте их обучение профессионалам, которые используют современные методики раннего развития в элитных детских садах и центрах раннего развития. Вундеркинд – это прекрасно, но здоровый вундеркинд – куда лучше!